Virtual Data Center (VDC)

VDC, Virtual Data Center service from SAFEDATA offers a pool of virtual resources. Customer can use it to create own IT infrastructure for any complexity level, creating virtual structure, which functions are completely similar to physical equipment solutions. VDC service is based on Infrastructure as a Service model (IaaS) and is offered as a part of SFCLOUD comprehensive cloud services package.

VDC service infrastructure is based on own SAFEDATA data centers network as well as on software and hardware solutions from world leading vendors (HP, NetApp, Cisco, VMware).

This service provides SFCLOUD computational resources customers can use for further creation of virtual infrastructure solutions. Using this industrial scale virtual infrastructure, customer can not only manage resources but also flexibly distribute available cloud resources between infrastructure elements depending on each element actual load. Using VDC cloud service, customer also can change available resource capacities (increase/decrease) and use different billing models.

All the operations on service management, parameters change, performance monitoring and financial reporting are implemented through web interface and Personal Cabinet feature. Customer access to it provided after the agreement is signed and personal account is assigned.

SAFEDATA Virtual Data Center (VDC) advantages

Reliability

  • VDC fault-tolerant infrastructure
  • Equipment is placed in own TIER III (TIA-942) Data Center
  • Cloud services technical support 24х7х365

Savings and scalability

  • No CAPEX
  • Service static and dynamic billing options
  • Service capacity and billing rules change during all the lifecycle
  • Flexible pricing policy

Expenses predictability

  • All the expenditures are already included in service cost
  • Cost is changed only if Service capacity changes

Centralized management

  • Service is managed through secure web interface
  • Infrastructure elements control through unified vCloud Director console

Assured quality

  • Service Level Agreement (SLA)

Looking for «Virtual Data Center (VDC)»?
Fill the application form and we’ll contact you:
Name*
Company
E-mail*
Phone
Text Message

Callback

Виртуальный дата-центр (VDC)

Виртуальный дата-центр (VDC)

VDC (Virtual Data Center) — услуга компании SAFEDATA по предоставлению пула виртуальных ресурсов (Виртуального ЦОД), на базе которого заказчик может самостоятельно создавать ИТ-инфраструктуру любой сложности, полностью аналогичную решениям на физическом оборудовании. Услуга VDC построена согласно модели IaaS (Infrastructure as a Service) и входит в пакет облачных услуг SFCLOUD.

Инфраструктура услуги VDC строится на базе сети собственных ЦОД (дата-центров) компании SAFEDATA, а также на базе аппаратных и программных решений ведущих мировых производителей (HP, NetApp, Cisco, VMware).

В рамках данной услуги заказчику предоставляются вычислительные ресурсы из облака SFCLOUD для дальнейшего построения на их базе виртуальных инфраструктурных IT-решений. В процессе промышленной эксплуатации своей виртуальной инфраструктуры, заказчик, помимо непосредственного управления, может осуществлять гибкое распределение выделенных ему облачных ресурсов между элементами инфраструктуры в зависимости от нагрузки на тот или иной элемент. Кроме того, в процессе использования облачной услуги VDC, заказчик может изменять объёмы выделенных ему ресурсов, как в большую, так и в меньшую сторону, а также применять различные модели тарификации.

Все действия связанные с управлением услугой, изменением ее параметров, мониторингом производительности, а также финансовыми документами осуществляются через специальный веб-интерфейс (Личный кабинет), доступ к которому предоставляется заказчику после подписания договора и присвоения ему номера лицевого счета.

Преимущества виртуального дата-центра (VDC) от SAFEDATA:

Надежность

  • Отказоустойчивая инфраструктура VDC
  • Размещение в собственном ЦОД уровня TIER III (TIA-942)
  • Техническая поддержка облачных сервисов в режиме 24х7х365

Экономичность и масштабируемость

  • Отсутствие капитальных затрат
  • Возможность статической и динамической тарификации услуги
  • Возможность изменения объемов услуги и правил ее тарификации
    на протяжении всего жизненного цикла
  • Гибкая ценовая политика

Прогнозируемость затрат

  • Все операционные затраты уже учтены в стоимости услуги
  • Стоимость услуги меняется только при изменении ее объемов

Централизованное управление

  • Управление услугой через защищенный веб-интерфейс
  • Управление элементами инфраструктуры из единой консоли vCloud Director

Гарантированное качество

  • Соглашение о гарантированном уровне сервиса (SLA)

Заинтересовались услугой «Виртуальный дата-центр (VDC)»?
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами:
ФИО*
Компания
E-mail*
Телефон
Комментарий

Обратный звонок